«Часто Задаваемые Вопросы по Zoom и ошибках при переходе по ссылкам»

Как установить Zoom

Zoom - это платформа для организации видеоконференций.
Она вам пригодится как на период курса (для участия в живых лекциях), так и в работе (например, при проведении планёрок).

Необходимо установить на свой телефон и на компьютер данное приложение по ссылкам ниже:
1. Для телефонов:
Android https://play.google.com/store/...
IOS https://apps.apple.com/ru/app/...

2. Для компьютера
Клиент Zoom для конференций https://zoom.us/download

После установки зайдите, проверьте, работает ли приложение :)

ВАЖНО! При входе укажите ваши фамилию и имя корректно

P.S. Приложение Zoom и Chatium - это не одно и то же. Это два разных приложения

Как установить имя в Zoom

Живые лекции у нас проходят в Zoom и на самой платформе GetCourse. Когда лекция в Zoom, администратор пускает в саму конференцию по строгому фейсконтролю. У вас должны корректно указаны имя и фамилия.

1. Как поменять имя до начала конференции в версии на компьютере:
В самом приложении, которое вы скачали на ноутбук/компьютер, это сделать невозможно. Изменить можно на официальном сайте по этой ссылке и придерживайтесь следующего алгоритма:
  • авторизуйтесь в собственном аккаунте
  • откройте раздел «Профиль» в блоке «Личное»
  • нажмите кнопку «Редактировать» в правой части страницы
  • введите новые имя и фамилию в соответствующие графы
  • кликните на «Сохранить изменения»
2. В мобильном приложении изменение пользовательских данных реализовано несколько более удобно:
  • запустите Zoom на вашем телефоне или планшете
  • нажмите на пункт «Настройки», найти который можно на нижней панели
  • нажмите на верхнюю графу
  • в результате откроется страница «Мои профили». На ней нажмите на опцию «Отображаемое имя»
  • переименуйте себя и нажмите «ОК»
  • закройте страницу настроек

Как включить звук в Zoom во время конференции

1. Настройка звука на компьютере:
При входе в конференцию нужно нажать на кнопку «Войти с использованием звука компьютера» (1), а также необходимо поставить «галочку» в окошке «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера при входе в конференцию» (2).
Если вы уже зашли в конференцию, не нажав кнопки, которые указаны на скриншоте выше, то можно включить звук на нижней панели "Включить звук"
2. Настройка звука на телефоне:
При входе вам необходимо нажать на "Вызов с использованием звука через Интернет", как на скриншоте ниже
Если вдруг вы случайно нажали "Отмена", то включить звук вы сможете с помощью панели инструментов в нижнем поле. Для отображения данной панели необходимо коснуться экрана и нажать на "Подключить звук"

Как поднять руку в Zoom во время конференции

Правила хорошего тона прописывают, что для того, чтобы что-то сказать/ задать вопрос спикеру, нужно поднять руку. Как это сделать?!
1. На компьютере
  • Нажать на "Участники" на нижней панели
  • Справа увидите список всех участников и панель чата
  • Снизу находятся кнопки "Пригласить", "Выключить мой звук" и "Поднять руку". Нажимаете на "Поднять руку" и тогда организаторы увидят ваше реакцию.
Бывает, что кнопка "Поднять руку" находится в реакциях, как на скриншоте ниже.
1. На телефоне
Важно! После того, как вы получили ответ на свой вопрос или завершили свою речь, не забудьте "Опустить руку". Иначе она так и останется в "поднятом положении". Кнопка "Опустить руку" находится там же, где была кнопку "Поднять руку"

Как запланировать конференцию в Zoom

1. В декстопной версии (скаченное приложение на компьютер/ноутбук)
  • Запустите Zoom
  • Нажмите на иконку "Запланировать"
  • Укажите тему, дату, время, продолжительность
  • Нажмите "Сохранить
Чтобы отправить приглашение, необходимо его скопировать в разделе "Конференции".

Сессионные залы в ZOOM

Сессионные залы Zoom — полезная опция, позволяющая создать несколько отделений для обсуждения и тем самым расширить возможности мессенджера.
ФУНКЦИЯ ВЫКЛЮЧЕНА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ. СУЩЕСТВУЕТ ПРОСТАЯ СХЕМА, КАК ВКЛЮЧИТЬ СЕССИОННЫЕ ЗАЛЫ В ZOOM. СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:
  • ВОЙДИТЕ НА САЙТ ZOOM.US;
  • АВТОРИЗУЙТЕСЬ ПОД СВОИМИ ДАННЫМИ;
  • ВОЙДИТЕ В ПРОФИЛЬ;
  • ПЕРЕЙДИТЕ В РАЗДЕЛ НАСТРОЙКИ;
  • В СЕКЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ;
  • Найдите внизу пункт Сессионный зал;
  • Переведите тумблер в правую сторону;
  • Поставьте отметку в пункте Разрешить организаторам назначать участников в … (по желанию)
Вы можете предварительно распределить участников по сессионным залам при планировании конференции, чтобы не распределять их непосредственно во время конференции. Вам необходимо:
  1. Начать мгновенную или запланированную конференцию
  2. Нажмите кнопку Сессионные залы.
  3. Выберите количество залов, которое необходимо создать, и способ распределения участников по этим залам.
  • Автоматически. Позволить сервису Zoom распределить участников равномерно между залами.
  • Вручную. Распределить участников между залами по своему усмотрению.
4. Нажмите Создать сессионные залы.
5. Залы будут созданы, но не будут запущены автоматически. Настройки залов можно изменить до их запуска, следуя инструкциям ниже.
После создания сессионных залов нажмите Параметры, чтобы просмотреть дополнительные настройки сессионных залов.

Установите флажки напротив параметров, которые нужно использовать для сессионных залов.

  • Перемещать всех участников в сессионные залы автоматически. Установите флажок, чтобы перемещать всех участников в залы ожидания автоматически. Если флажок не установлен, участники должны будут нажать кнопку Войти, чтобы войти в сессионный зал.
  • Разрешить участникам возвращаться в основной сеанс в любое время. Если этот флажок установлен, участники могут вернуться в основной сеанс с помощью элементов управления конференции. Если флажок не установлен, они должны будут дождаться завершения работы сессионных залов организатором.
  • Сессионные залы автоматически закрываются через x минут. Если этот флажок установлен, сессионные залы автоматически завершат свою работу по истечении заданного времени.
  • Уведомить меня по истечении времени. Если этот флажок установлен, организатор получит уведомление, когда время работы сессионного зала истечет.
  • Обратный отсчет после закрытия сессионных залов. Если этот флажок установлен, участники будут видеть обратный отсчет времени до возврата в основной зал
Чтобы распределить участников по залам, нажмите кнопку Назначить рядом с залом, в который необходимо добавить участников, и выберите участников, которых необходимо поместить в этот зал. Повторите это действие для всех залов.
После распределения участников (вручную или автоматически) количество участников будет отображаться на месте кнопки Назначить.
Участников можно перемещать после распределения по залам вручную или автоматически. Участники, не распределенные по сессионным залам, останутся в основной конференции после запуска залов.

Как рисовать в Zoom

В самой видеоконференции нужно включить трансляцию экрана. Сделать это по умолчанию может любой пользователь, а не только организатор. Достаточно кликнуть на соответствующую опцию, выбрать одно из запущенных окон и начать Совместное использование.

Переведите курсор к центру верхней границы экрана, чтобы вызвать меню управления трансляцией. В нем выберите опцию Комментировать.

Появится панель инструментов, где есть пункт Рисовать.

По остальным вопросам вы всегда можете обратиться к Центру справки и поддержки Zoom ТУТ

Выходит ошибка 403. Что делать?

Ошибка 403 может возникнуть при переходе по ссылке, например, из чата/ канала в Телеграм на платформу Геткурс.

Это значит, что вы не авторизировались в браузере, через который пробуете зайти.

Made on
Tilda