Вы устали быть самым умным в команде, всех контролировать, повторять как попугай одно и то же. А команда всё равно бегает к вам, как дети, по каждому чиху?
Описанный бизнес-процесс позволит понять, что делать даже самому непонятливому сотруднику и избавит вас от лишних вопросов
Команда знает, что делать
После найма каждого нового сотрудника пальцы отваливаются писать одно и то же: «смотри здесь», «подумай сам» и пр. Каждый новый член команды отнимает много времени и иногда проще сохранить «хромого и косого, но кто в курсе дел». Хватит это терпеть!
Масштаб: добавить 5-10 новых сервис-менеджеров/МОПов/таргетологов теперь легко
Лёгкий инструмент масштабирования
Хотел одно, а получилось другое. Вы чётко и ясно поставили задачу, а получилось как в том меме «когда плохое ТЗ, результат ХЗ»
Именно бизнес-процессы позволяют гамбургеру в Макдональдсе оставаться одинаково предсказуемым, что в Индии, что в Австралии
Ожидаемый результат
Бизнес-процессы - это что-то сложное и скучное, руки до них доберутся сразу после построения ОП и вообще есть другие дела...
Мы за практику: изучил - внедрил, а не создание научных работ, которыми ни вы, ни команда пользоваться не будет. Короче... бизнес-процессы - это не сложно, правда)